понедельник, 20 июня 2011 г.

Коллаж мечты

Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Сегодня 20 июня 2011 года и ровно 15 дней назад я создала свой новый коллаж мечты на мастер-классе Людмилы Колоколовой.
Первая мечта исполнилась на самом мастер - классе, когда Мила поздравила меня с днем рождения. Она преподнесла мне в подарок 2 замечательные книги: "Книга Не детских Советов или МЛМ ВАМ НЕ ИГРУШКИ", а так же книга Андрея Парабеллума "БИЗНЕС И ЖЖИЗНЬ" с автографом автора, которая стаяла в планах на покупку.

Людмила на мастер - классе поделилась секретом по реализации коллажа. Как оказалось многие его не знают, в книжка о нем не пишут, он он очень эффективно работает. Приехав домой, повесив коллаж в нужное место и тут начались чудеса....  

События жизни стали складываться более позитивно, а самое главное стали приходить деньги на осуществления уже давно задуманного.

На протяжении 15 дней исполнилось:
- закрылись некоторые долги, которые тяготили;
- купились 2 материальные вещи;
- сегодня стартует мой долгожданный тренинг.

И это, конечно же, еще не конец. 

Ждите моих отчетов в будущем по реализации КОЛЛАЖА МЕЧТЫ. 


P.S. Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ Людмиле Колоколовой.



2 комментария:

  1. Приятно было встретиться с тобой. Ведь 6 месяцев мы дружим по сети, а только сейчас встретились лично.
    Коллаж класс!!! Все были такие ..., как дети.

    Пусть у всех сбудутся детские мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Эдуард! Коллаж действительно чудеса творит, я сама в шоке от происходящего)))

    ОтветитьУдалить