вторник, 22 февраля 2011 г.

Мои результаты в Мастер-Группе 2 Людмилы Колоколовой

Здравствуйте, дорогие друзья! 

15.02 2001 я стала финалисткой Мастер - Группы № 2 Людмилы Колоколовой.
И сегодня я хотела бы с Вами поделиться, что же мне дало участие в Мастер – Группе.

Немного истории: До знакомства с Людмилой Колоколовой мой бизнес почти умер, структура развалилась до 0. Я искала пути выхода, как же правильно работать, что я делаю не так, что мне надо изменить.

Как говорится в старинно-русской поговорке: «Кто ищет, тот всегда найдет!»

Что же я получила:
1. Я, наконец, определила свои ценности, поставила свои цели, а не навязанные, которые уже воплощаются в жизнь, взяла ответственность за свой бизнес и жизнь в целом.
2. Научилась грамотно работать в социальных сетях.
3. Появились новые навыки в работе с программами для записи аудио для блога, видео роликов, а так же в их обработке.
4. Много слышала о блогах от других партнеров, но не могла решиться его сделать, было очень много недопонимания работы с ним. И вот теперь мы с Вами общаемся по средствам моего личного блога.
5. Также у меня появилась отличная рассылка «Твоя новая жизнь» - это удивительный инструмент, которым я теперь владею.
6. Научилась планировать свои действия на дни, месяц, год. Раньше в ежедневнике было много пробелов, и использовался не по назначению. Сейчас каждый день запланирован.
7. Появилась четкая картина работы в МЛМ от рекрутирования до развития Лидеров своей структуры.
8. И еще много разных эксклюзивных навыков, помогающие личностно расти.

И мне хотелось бы выразить благодарность ВСЕМ участникам Мастер – Группы № 2, за помощь и поддержку за время обучения и ЛИЧНО Людмиле Колоколовой. Я рада, что судьба подарила мне знакомство с Вами. Ваш позитив, ваше преподавание знаний, четкое и понятное, что мне так не хватало.
Вы лучший учитель в моей жизни!

Друзья, если вы хотите ПРОРЫВА, изменений как в жизни, так и в бизнесе, но не знаете КАК.
Обращайтесь к Людмиле Колоколовой, записывайтесь в ее Мастер – Группу и вместе достигайте желаемого результата. 

УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!
До встречи, на страницах моего блога.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий